Elly Tharren
беломорфоз головного мозга
Сочиняем на досуге мир, который похож на компьютерную игру. Эдакая виртуальная реальность на выходе получается, в это прям поиграть хочется. Разумеется, сочинение мира происходит на фоне сочинения истории. Очень простой истории. Но сперва немного вводной информации о мире.
Мир состоит из множества уровней, связанных между собой данжами и телепортами (для того, чтобы пользоваться телепортом, в нем надо зарегистрироваться, то бишь дойти до него :)) Рождаются в этом мире все, грубо говоря, NPC'шками. Но некоторым приспичивает прокачиваться и быть крутыми, они проходят некий квест и становятся "героями", которые могут совершенствовать множество навыков, недоступных НПСи, а также способны к прокачке. Так как "уровней" самой игры (уровней мира) много, то вполне понятно, что на более низких мобы слабее, НПСи более низкого уровня. Когда НПСи становится героем, он автоматически попадает на самый низкий уровень - первый. Есть несколько переломных уровней, за которые герои попадали всего несколько раз (в далеком прошлом). Что там за этими уровнями - не знает никто, естественно.
Изначально в мире все принадлежат к одной расе - расе людей. НПСи и молодые герои ничем друг от друга (по крайней мере внешне) не отличаются. В дальнейшем, развиваясь, герой выбирает себе сочетание расы и класса, которые ему наиболее удобны, ибо расовые и классовые плюсы наиболее велики, когда они взаимодействуют. Есть простые расы и классы, есть бонусные (их гораздо сложнее получить, но бонусы у них повыше). Сочетание бонусного класса и бонусной расы дает возможность использования некоего уникального очень сильного навыка.
Немного подробнее о классах. Становясь героем, человек выбирает один из четырех возможных классов (воин, мститель, стрелок и волшебник). Далее, малость поразвлекавшись, он может выбрать подкласс, наиболее близкий ему по стилю ведения боя. В каждом классе по 6 подклассов. (Воин: рыцарь, сраж, паладин, гладиатор, разрушитель, варвар. Мститель: вор, убийца, разбойник, бродяга, налетчик, бард. Стрелок: лучник, арбалетчик, мушкетер, рейнджер, скаут, призрак. Волшебник: маг, колдун, чернокнижник, монах, плакальщик, жрец). Бонусные классы мы еще не допридумывали, но некоторые из них уже довольно четко описаны: белый жнец, темный ловец, страж предсмертного огня, танцующий с клинками, повелитель мертвых, божественный рыцарь, небесный менестрель. Еще в планах некий супермаг с титановыми яйцами, друидошаман (смесь друля и шама из ВоВа), нечто вроде танцора теней из NeverwinterNights2, а также особо яростный берсерк.
Теперь немого о расах. Если герою смертельно надоело быть слабым человеком, он может стать кем-нибудь поинтереснее. В мире есть пять несложных для получения рас: эльф, дворф, человекоящер, миа (светлая раса) и азари (темная раса). Бонусных рас пока четыре. Думали еще одну-две досочинять, но решили, что пока хватит: дети драконов, дети молодой луны, дети черного солнца и дети дикого леса. Что интересно (так само получилось, кстати, изначально никто этого не задумывал), бонусные расы - это нечто вроде улучшенных вариантов обычных рас. Дети молодой луны - это улучшенные миа, дети черного солнца - улучшенные азари. Эльфы, только еще круче - это дети дикого леса. Ну и дети драконов - это улучшенные человекоящеры. Дворфы и так достаточно хороши. Раса крафтовая, так что улучшать их смысла никакого просто нет.
Не буду сюда писать про баланс в мире-игре, а также про навыки и возможные сочетания классов и рас. Это уже вынос мозга. Даже про типы оружия и типы доспехов ничего не напишу. Лень.

Теперь непосредственно сама история, на фоне которой все и сочиняется.
На низкоуровневые города (город - это безопасная зона, как и положено такой "игрушке";) внезапно начинают совершать нападения монстры. Это один из движущих факторов. Кроме всего прочего, откуда-то сверху пришли "боги" и, прихватив с собой сотен пять НПСишек с низких уровней, ушли обратно. Откуда эти "боги" и как давно они очутились на высоких уровнях никто не знает. Ведь до тех пор пока герой качается и развивается, он не стареет. Так что этим "богам" могут быть тысячи лет.
Главные герои истории (чудесная троица из коротышки-лидера рыжеволосой Нэджи, придурковатого мазохиста Хэнка и суровой и молчаливой садистки Кхлёк) решают стать героями после того, как их близкого друга (еще и сердечного друга Нэджи) увели навер "боги". Нэджи берет на себя роль лидера группы, ибо ей нужнее всех наверх, она начинает прокачку как воин, затем как страж. В итоге она получает одну из лучших пар расы и класса: дитя черного солнца и страж предсмертного огня. Кхлёк весьма суровая дамочка, она становится рдд - лучник, затем рейнджер, в конце концов - тоже зарабатывает мощный пейринг: дитя драконов и темный ловец. Хэнк хоть и ведет себя абсолютно большую часть времени как придурок (песонаж чисто комедийный), однако он вообще-то парень толковый. Он изначально становится хилом (волшебник, затем жрец). В итоге - онпафосный и прекрасный дитя молодой луны. Ну и раса у него суперподходящая, естественно - белый жнец. Для того, чтобы заработать такие неслабые сочетания рас и классов троице друзей пришлось немало помучиться. Вообще, они чокнутые все слегка, постоянно с головой уходят в прокачку. Изначально они вообще могли думать только о каче... Но потом у них появилась гильдия. Нэджи предложила основать гильдию, которая будет помогать НПС и низкоуровневым героям, оказавшимся в беде в городах, переставших быть безопасными зонами. Гильдия называется "Падшие" и в ее рядах почти исключительно те, кто получил бонусную расу.
Разумеется, путь от простых героев, до топовых "проходчиков", сражающихся на передовой и открывающих более высокие уровни (данжи между уровнями обновляются каждыет 5-10 лет) занял очень много времени. Лет 15 примерно. За это время герои очень много что пережили, случались как грустные, так и веселые события. И героев появлялись друзья: согильдийцы преимущественно, например Гюнтер - тип, который метит на место главы гильдии вместо Нэджи, он тоже дитя черного солнца, но при этом повелитель мертвых, стремный, но очень надежный дядька. Еще в гильдии состоит парочка детей молодой луны (как Хэнк), они абсолютно лишены чувства юмора, а потому с ними порой сложно общаться. Эти двое всегда ходят вдвоем в группе, притом, что их классы почти не сочетаются (что-то типо чернокнижника и мага из ВоВа). Кроме того, там есть малолетний гений (он действительно гений, а его мама - она НПС - печет обалденные пирожки) и юный бандит. Вообще, гильдия довольно большая, но это основные персонажи. Они сильнее всех повлияли на главных героев.
Общение с согильдийцами и с прочими "нормальными" героями немного остудило пыл главных героев. Они продолжали рваться наверх, но уже с меньшей яростью. Кроме того, чем выше они поднимались, тем сильнее сомневались, что когда-нибудь найдут своего друга. К тому же за то время, что уже прошло, герои очень сильно изменились. И с другом им просто не о чем было бы поговорить. Чем закончилась история спасения пока не известно. Есть несколько рабочих вариантов, но ни в одном счастливого воссоединения Нэджи и ее возлюбленного не происходит.
Итак, сюжет прост и прям как палка. Его вообще довольно сложно увидеть за жуткими страшными подробностями о мире и его устройстве. Буду понемножку выкладывать всякие байки про этих чудесных персонажей, ибо они действительно прекрасны. И да. Я ХОЧУ В ЭТО ПОИГРАТЬ,
В довесок скетчдамп с персонажами.


Sketchdump 3 by ~Saya-E-Lanter on deviantART

@темы: мир "Игра", писанина, рисовальщина